Источник: https://ves-ddt.nubex.ru/6517/10929/

Социально - гуманитарное направление

Кружок "Говорушка"

Педагог дополнительного образования

Амосова Марина Николаевна

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольной образовательной организации. Это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка.

Цель Программы: Создание условий для овладения нормами и правилами родного языка и развитие языковых способностей у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Образовательные:

      • Подготовка артикуляционного аппарата к формированию артикуляционных укладов (постановка звуков).
      • Формирование навыков правильного использования звуков в речи (автоматизация умений).
      • Формирование умений отбирать звуки, не смешивая их между собой (дифференцировать звуки).

2. Развивающие:

      • развивать дыхание, голос и мимические мышцы;
      • развивать артикуляционную и пальчиковую моторику;
      • развивать слуховое и слухоречевую память;
      • развивать связную речь;

3. Воспитательные:

      • воспитание стремления детей к преодолению недостатков речи, сохранению эмоционального благополучия в своей адаптивной среде;

 

 

Ссылка на программу ДО: https://ndo.tvobr.ru/programs/29865

 

 

 

Кружок "Тропинка к своему Я"

Педагог дополнительного образования

Дроздова Татьяна Николаевна

Одной из важных задач дошкольного периода является социализация ребёнка и важнейшая её часть – развитие коммуникативности, то есть умения общаться со сверстниками и взрослыми. Важна и социально-психологическая атмосфера детского коллектива. Она должна создавать оптимальные условия для развития дошкольника: порождать чувство психологической защищённости, удовлетворять потребность ребёнка в эмоциональном контакте, быть значимым для других людей. Программа «Тропинка к своему Я» направлена на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста 5-7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по эмоционально-волевому направлению.

Цель Программы:

Создать условия для естественного полноценного психологического развития детей, развития психических качеств и функций, необходимых для успешного обучения в школе.

Задачи:

1. Образовательные:

 • обучать коммуникативным навыкам и умениям, необходимых для успешного развития процесса общения;

• формировать волевую сферу - произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе.

2. Развивающие:

 • развитие личностной сферы – формировать адекватную самооценку, повышение уверенности в себе;

 • Способствовать формированию и развитию навыков сотрудничества.

3. Воспитательные:

 • воспитывать доброжелательные отношения к окружающим, формирование эмпатии.

Ссылка на программу ДО: https://ndo.tvobr.ru/programs/30013

2019, МБУДО «ДДТ»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.